Дело с озлобленность или печаль, которая приходит с "медитации"

ОК, мои "медитации" - это физические упражнения, где я

  • сосредоточиться на том, что я делаю
  • сосредоточиться на мое дыхание

Если я работаю в утро, я чувствую яростное негодование.

Когда я заговорил, почему я чувствую такой гнев, я начинаю плакать и разговаривать с богом всемогущим (это мой система. Я понимаю, буддизм не верит в Бога, а, скорее, осознание, что мы живем в иллюзии ломает тебя бесплатно. Вера в индуизм, если они верят в Бога наружный и внутренний Бог, и когда эти двое помирятся, он дает понимание того, что мы живем в иллюзии)

Если я работаю во второй половине дня после того, как я пришел домой из офиса, я чувствую себя тяжелой печалью.

Это как если я хочу плакать, но слезы не могут выйти, и единственное утешение, которое я могу вам приятно обнять большого плюшевого мишку, или я буду чувствовать себя комфорт в ношении теплого свитера, даже если это лето.

Как с этим бороться, не стыдясь такого чувства?

Я знаю, что Будда только что посмотрел эти чувства прямо в глаза, но были ли эти чувства когда-нибудь так плохо для него?

Может быть, буддизм и индуизм говорят эти чувства происходят от действий в прошлой жизни, т. е. мы не люди, а звери в джунглях, который имеет "убей или будешь убит" менталитет, который очень похож на многих людей.

Я считал отправляю это в fitness.stackexchange.com но я считаю, что это попадает в соответствие с медитацией и то, что Будда учит.

Дополнение

Я считаю, что следующим актуальна.

Когда я был моложе, я имел sublaxation коленной чашечки, где коленной чашечки колено будет нестабильным, выходить из сустава, и я бы плакать и кричать от боли, пока надколенник была поставлена на место. Я бы травмирован весь день.

Мне сказали делать упражнения для sublaxation надколенника, и для увеличения силы вокруг колена.

Когда я бегаю (который является большим для колена прочность и устойчивость), у меня ужасные воспоминания о том, что травматические боли, и я пытаюсь успокоить себя, что все ок, я работаю в направлении решения с упражнениями, но мои мысли все время возвращаюсь в это темное место, и я продолжаю думать, что карма должна быть отработана и решена?

Спасибо за любые рекомендации!

+838
TrumpetDude 19 мар. 2016 г., 3:50:57
21 ответов

Ваше тело и разум признает, что пути вы принимаете, чтобы работать легко, поэтому вам расслабиться умственно и физически. Попробуйте принимать различные пути, которые вы никогда не имели прежде. Этот процесс сделает ваш ум более осторожны вашего окружения и пути, потому что все новое.

+947
bk1e 03 февр. '09 в 4:24

Что такое толкование пали фразой "Assasissami Sabbakayapatisamvedi... passasissamiti sikkhati..." это, кажется, быть интерпретированы по-разному по разным линиям. Каковы различные трактовки? В чем смысл толкования?

Как это слово Sabbakayapatisamvedi интерпретируется в традиции, а в чем смысл всего этого? Как это трактовать в контексте различных видах медитации (Kamatahan)? Это связано с любой стадии представление знаний в соответствии с толкованием?


Что касается одной из многих многочисленных повторений этой фразы, канонический текст суммируя 16 шагов Анапанасати медитация следующем отрывке:

[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный';
или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.
[2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий';
или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'
[3] он тренирует себя: 'я буду дыхание в чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī assasissāmī мульти sikkhati)
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī passasissāmī мульти sikkhati;)
[4] он тренирует себя: 'я буду дыхание в спокойных телесных изготовления.'
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, успокаивая телесное изготовления.'
...









Опять же, это только один случай из многих, поэтому не предвзятость или ограничить ответ в контексте Анапанасати.

+932
Ranjit Panse 13 июн. 2016 г., 20:36:35

Ты еще в настоящем моменте, потому что ты не можешь не быть. Мечта происходит в настоящий момент. Этот вопрос является одним из привычных отгораживаться от мира от скуки. Просто выработать привычку смотреть с точки зрения чистого сознания, не увязнуть в виду. Это очень простой, но вы должны придерживаться его на протяжении многих лет. Скуку несколько смен, потому что как только вы начинаете действительно потом понимаешь, что настоящая скука-это когда вы прячетесь в свой ум, а не просто придерживаться с тем, что у вас есть. В конце концов, вы можете отступить в виду, но осознание остается открытым, так что вы можете решить, хотите ли вы или нет.

+885
ruben machuca 12 янв. 2016 г., 18:33:39

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+816
somecallmejosh 22 мар. 2017 г., 23:47:15

Я не знаю, но, возможно, пишу не придумали еще (или не вводится в другом месте), или, по крайней мере, это не было распространенным явлением.

Википедия говорит,

Первые появления письменности в Индии

Первое введение письменности на Индийском субконтиненте помимо бронзового века Инда сценарий, который нерасшифрованные и не может быть реальный сценарий, в основном определены как эдикты Ашоки от гр. 250 году до нашей эры.

То же верно и индуистских текстов, т. е. самые ранние записи написании дат от пару сотен лет после Будды,

Санскрит -- Origin_and_development

Самое раннее свидетельство санскритские тексты религиозные тексты Ригведы, с середины-конца второго тысячелетия до нашей эры. Никаких письменных записей из такого раннего периода выжить, если они когда-либо существовали.

Статьи о Брахми скрипт говорит,

Брахми (брахми) - современное название одной из древнейших систем письменности, используемых в Южной и Центральной Азии в последние века до н. э. и первых веков н. э.. ... Происхождения сценария до сих пор вызывает много споров, большинство ученых согласившись с тем, что Брахми происходит от или, по крайней мере, влияют один или более современных семитских алфавитов, в то время как другие, поддерживающие идею коренного происхождения или подключенный к гораздо старше и как-пока нерасшифрованные Инда сценарий.

Так что, кто знает, возможно, такое написание было введено через Александрийской империи.

+800
Domoviye 6 мая 2011 г., 4:24:55

Я думаю, что хороший способ решить, что на обратной трассировки ПАЙСОВ и виноват, проверяя, были ли они родом, думаю, что про 2-ю благородную истину, вы будете ясно видеть, как приходят от привязанности к репутации.

Поэтому, вместо того, чтобы бороться похвалы и blaime он будет более эффективным, чтобы поставить некоторые усилия на устранение первопричин их, ваше эго, ваши желания для хорошей репутацией, для слышать похвальные слова.

Если вы отпустите свое эго, вы immeditatly отпустить все страдания, причиненные виноват, я знаю, что это не легкая вещь, чтобы сделать, который является, почему мы называем это путь, нужно приложить усилия, нужно время, но это правильный путь. Mahayanas будут сосредоточены на пустоту как путь к осознанию того, что, Theravadins будут и другие приятные способы борьбы с ним, как анализ Анатта например, но в конце концов все сводится к привязанности к репутации и "незнания" у нас есть то, что создает такие вложения.

+755
belkagrad 18 апр. 2011 г., 4:09:51

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+682
iuppiter 23 мар. 2012 г., 1:32:59

Намо ТАССа Bagavatto Arahanto Самма Sammbuddhassa! (Извините мои ошибки, я не свободно).

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

Я постараюсь ответить в меру своих возможностей! :)

Будда никогда не говорил о что, как конкретно "материализм", и он сказал, что это было неправильно, потому что это отсутствие упоминания (по крайней мере, согласно всем нынешним пали переводы я читать и знаю), хотя, применения учения Будды на то, что многие западные авраамических религий называют "материализмом" работает довольно хорошо.

Будда Sway от материализма, в результате активного использования в процессе накопления чувственных объектов. Это будет только держать на путь алчности. Будда проповедовал, чтобы отпустить все в конце. Это когда человек становится монахом или монахиней.

Если в Слове о полку Игореве образ жизни, то можно использовать средний путь с материализмом, не переусердствуйте, но не избавиться от всего, что ты умрешь.

Отречение как монах или монахиня не крайним в соответствии с полпути из-за них, решив только, что это необходимость, чтобы жить: халаты, медицина, жилье, милостыню. Чтобы избавиться от всех вещей или активно следуем вещи в крайности.

Во всяком случае, я надеюсь, я ответил на ваш вопрос!

Метта для вас!

+598
Kate Monteleone 22 янв. 2013 г., 20:18:12

Есть несколько советов по "неугомонность и сожаление"

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

Как Иэн сад/рекомендуется.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+591
Muhammad Sholihin 3 июн. 2011 г., 14:41:50

Как можно контролировать мысли? Особенно неконтролируемые желания, связанные с сексуальным влечением, которые построены глубоко в нашем сознании. Ответы глубоко ценил.

+567
AHamilton 16 окт. 2015 г., 15:48:11

Как мы все знаем, Будда учил, что все о Mind-в том числе, например, что дуккха существует из-за ума, потому что желание пришло на ум в первую очередь независимо от того, если это может повлиять на нас физически, потому что основной поток ума.

Даже когда Будда был не в состоянии ходить, но он был просветленным.

Поэтому я также хотел бы спросить, если физическое здоровье никогда не влияет на ум или психического здоровья?

То, что о нарушении заповедей, если это вопрос здоровья, например, если я страдаю от головной боли, то я может быть ароматической терапии, или лекарство, включая немного алкоголя, или слушая музыку.

Почему тело важнее, когда один просветленный или помнит? Мы не можем игнорировать то, что происходит с нашим телом, и сосредоточиться еще на будучи спокойным и сосредоточиться на уме?

+543
Zoidberg 25 сент. 2010 г., 18:40:30

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+539
csunday95 21 окт. 2013 г., 3:19:36

В Калама Сутта Будда же говорит, что буддийские принципы не должны быть приняты без доказательства, и что это правильно ... сомневаться'. Доверие/доверие (Шраддха) в учении важна, но "слепой" веры активно отговаривали. Вот что он же говорит:

"Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого, отказывайтесь от них...
Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.

Калама Сутта: Устав Будды свободного исследования

+450
kbpontius 27 авг. 2019 г., 17:03:48

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+383
user1171 3 июн. 2011 г., 21:02:19

Еще думала, что мое лицо было "и как это отличается от "фактического " истории" (не считая, что она быстрее меняется).

Да, пожалуй, вы правы, если вы говорите, что "история" не намного лучше, чем мифология.

Даже так называемые "истории" часто (или всегда?) партизан -- см., например, историю всегда пишут победители?

Я не опытный (например, профессиональной) историк, хотя, так что я не хочу сказать, что они такие же, либо ... ну, скажем, историк мог бы попробовать объяснить различие. Мне кажется, что очень простое определение "истории" заключается в том, что это связано с "писать" ... если ничего не написано выживает, из данного периода, то этот период, по определению, "доисторические", хотя там может быть что-то записано из "устной истории", или вывести из "археологии" (и/или, возможно, от "мифа").

Как "мифология" и "история" можно серьезно отличаются

Я предполагаю, что это два вопроса:

  • Как профессиональные историки различают?
  • Как практикующий буддист отличить?

Оставив в стороне первый не по теме, я думаю, что есть suttas, например, один из suttas в Рахула, и Калама Сутта, где Будда говорит, что люди должны подумать, что они сами знают, чтобы быть правдой.

По моему опыту даже то, что я "знаю" в моей личной истории не намного лучше, чем любые другие истории-например, возможно, тщеславный, партизан, неполной и пустой, но даже так, возможно, люди учатся с опытом (возможно обучение мудрости или, напротив, незнания), как Рахула сказали для:

Сделав [...] действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. А если по размышлении вы понимаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

Я полагаю, что буддисты изучают Будда-vacana тоже ... и, возможно, жития святых (которых Theragatha пример).

Какая мифология, история, anussati (чего в настоящее время) является проводящим для них путь к долго счастье и за его пределами?

Я не уверен, что история жизни Будды, например, "история", включая его рождения и встрече четырех "божественных посланцев".

Монах Бодхи писал,

Собрание божественных посланников

Традиционная легенда о поисках Будды к просветлению говорит нам, что на протяжении всей своей юности и ранней мужественности принца Сиддхаттхи, Бодхисаттвы, жили в полном неведении относительно самых элементарных фактов из жизни человека. Его отец, желая защитить его чувствительную сын от воздействия страдания, держал его невольной пленницы неведения. В заключении в великолепии своего дворца, обильно снабжены чувственных наслаждений, в окружении веселых друзей, принц не допускал даже малейшего подозрения в том, что жизнь могла предложить ничего иного, чем нескончаемая череда увеселений и празднеств. Это было только в тот роковой день в его двадцать девятый год, когда любопытство привело его за стенами дворца, что он обнаружил четырех "божественных посланников", которые должны были изменить свою судьбу. Первые три старика, больного человека и труп, который научил его шокирующих истин старости, болезни и смерти; четвертый был странствующим аскетом, который открыл ему существование путь, по которому все страдания могут быть полностью нарушен.

Этот очаровательный рассказ, который воспитывал в вере буддисты на протяжении веков, зафиксированы в его сердце глубокую психологическую истину. На языке мифа это говорит нам ...

Когда я однажды побывал в Сингапуре, например, есть три книги в гостиничном номере: христианская Библия, мусульманский Коран, и буддийские "жизнь Будды" какой-то.

Я думаю, что такого рода "повествования" о жизни Будды известно.

Возможно ... я не знаю ... это во-первых, все введение в буддизм: история, вы узнаете, как ребенок.

+361
opch10 7 янв. 2019 г., 9:25:22

Ну, вещи должны быть действительно очень плохо, и тогда его придется вам действительно очень хорошо, чтобы Metteyya Будды появляются:

"И сыновья этих сыновей будет жить восемьдесят лет; сыновья до 160 лет; сыновья до 320 лет; сыновья до 640 лет; сыновья до 2000 года; сыновья до 4000 лет; сыновья до 8000 лет; сыновья до 20000 лет; сыновья до 40 000 лет; и сыновья тех, которые жили 40 000 лет будут жить 80 000 лет.

Среди людей, живущих 80000 лет, братья, девицам на выданье в 500 лет.

Среди таких людей есть и будет только три вида болезни—аппетит, неассимиляция и старости".

В это время, братья, не будет возникать в мире возвышенного имени Metteyya, Араханта, полностью проснулся, преуспевая в премудрости и благости, с удовольствием, со знанием миры, непревзойденным, как руководство к смертным, готов быть ведомым, учителем для богов и людей, является, Всевышний, Будда, как и я сейчас. ~ ДУ 26 ~

+341
GISmatters 11 сент. 2018 г., 12:31:58

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+288
dheerosaur 29 июл. 2011 г., 20:19:48

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+246
Dharmi 24 февр. 2010 г., 9:17:18

Я знаю, что вопрос может показаться немного банальным и ненужным, но вместо того, чтобы интересоваться зуд себя, я хотел бы знать, что делать, когда какой-либо неприятное чувство растет.

Я думаю, что зуд отличается от других неприятный ощущений, в основном потому, что можно легко избавиться от этого чувства -хотя бы временно - при расчесывании зоны (я имею в виду, с нуля-это вариант, когда у вас есть средства).

Что бы арахант делать, когда возникает зуд? Что делать suttas говорит нам делать в ситуации, похожей на эту? Что вы делаете, когда возникает зуд (помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения)? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина?

Я спрашиваю это потому, что я помню, как читал некоторые записи в блоге о медитации отступления. Блогер написал, что, когда, медитируя, зуд был общим чувством, но хозяева сказали, что ее отпустить тягу к царапинам и не вам лично отождествляется со чесаться. Я понимаю эти инструкции, и они кажутся совершенно разумными. Но она не сказала о инструкции между занятиями медитацией следующие пять заповедей. В принципе, она не сказала, собиралась ли она не царапает даже после сидячей медитации.

Я надеюсь, вы видите смысл в моем вопросе, потому что это выглядит немного стремно на поверхности.

Спасибо за ваше время! Иметь хороший день!

+190
jamborta 19 нояб. 2010 г., 4:23:30

В этой серии вопросов является весьма сложным и, конечно, книга могла быть написана правильно оценить состояние как очень традиционная монашеская община держится в современности.

Но несколько вещей не пришло в голову, что может быть легко изложено. Ваши комментарии от людей, которые в настоящее время не входит в монашеской традиции. Они приняли решение и были свои причины. Но монашеская община жива и здорова без тех людей. Это гораздо более интересно услышать точки зрения тех, кто активно принимает участие в монашескую общину.

В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Я предполагаю, что это правда. И все же люди делают это и придерживаться его и найти его, чтобы быть осмысленно жить. Насколько отказавшись от материальных вещей, интересный пример это Аджан Siripanno. Его отец-миллиардер, и он мог бы прожить жизнь необычайного богатства и привилегий. И он выбрал рукополагать в монахи Тхеравады вместо. Это мощное заявление о приоритете, когда народ прозревает.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие.

Главный монах-наши местные Тхеравады монастыря, родом из Лаоса, не говорит по-английски, несмотря на то что в США в течение ряда лет. Двуязычные мирян в храме сказал мне, что его причина не делать этого так, что он будет меньше отвлекаться. Я думаю, что это очень умный подход. Конечно, он не в состоянии того, чтобы активно искать мирян, это этническая общность, которая стремится в монастырь. Но это, безусловно, один из способов избежать траты времени вы говорите.

Насколько движемся ли мы к какому-то "постоянное" секуляризация в обществе, это было бы недальновидно спекуляции. На протяжении всей истории общества меняются и становятся более или менее религиозные. Религиозные традиции были повреждены, а затем исправился. Религиозные традиции становятся в большей степени ориентированы на один из аспектов более возникают еще и дополнительные разделы (я думаю это примерно как "лесные традиции", возрожденный в наше время.)

Это не для всех. Но я думаю, что для тех, кто "мало пыли в глазах" монашеская жизнь выживет все, что современная жизнь может бросить на нее. :)

+154
Bad Chef 9 мая 2017 г., 21:15:48

Временное эго смерти и трансляцию не обязательно то же самое.

Временная смерть эго может происходить по-разному, что не запись потока'. Например, временная смерть эго может произойти от приема наркотиков.

Буддийские вхождение в поток включает в себя две основные характеристики:

  1. Ясно видеть (с 'понимание') иллюзорный, иллюзорный & лживой сущности "я". Это 'эго-смерти' искореняет убеждения или представления о себе (sakkāya-diṭṭhi).

  2. Ясно видеть (с "инсайт") отсутствие " я " является также отсутствие страданий. Это устраняет сомнения (vicikicchā) об учении, а также препятствует убеждение, что мораль (sīlabbata) в одиночку может положить конец страданиям.

Поэтому, то, что отличает простого эго-смерти от вхождение в поток - это эго-смерти в одиночестве часто приводит в ужас и смятение, где, как вхождение в поток приводит к мира и освобождения.

Буддийские писания говорят о вхождение в поток:

Ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись], страдания и стресса, что полностью закончился & гасится гораздо больше. То, что остается...почти ничего нет: это не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячный, по сравнению с предыдущим масса страдания. Вот как велика выгода прорыва в Дхамме, монахи. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз.

Nakhasikha Сутта

+74
djzheka 7 июн. 2016 г., 2:46:54

Показать вопросы с тегом