Что означает почтенный Mahasi Sayadaw в отношении "достижение конца"?

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+145
Yaxjalaw 4 июл. 2011 г., 9:19:26
27 ответов

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+881
wdev 03 февр. '09 в 4:24

В Saṅgītisutta упомянуты три типа людей в мире: sekkha (учащегося), asekkha (адепт) и nevasekkha nāsekkha (обычный человек или puthujjana)

Тайо puggalā—sekkho puggalo, asekkhopuggalo, nevasekkho nāsekkho puggalo
Saṅgītisutta
Три вида лиц, а именно учащегося, с адептом, он кто ни.
Saṅgītisutta [RU]и


В СЕХА - это тот, кто тренирует себя в высшие добродетели, тренировки ума на более высокую ступень и подготовка к высшей мудрости или в принципе кто-то тренировался на восьмеричный путь. Есть 7 типов sekhas (1) Путь к вхождение в поток; (2) плоды вхождение в поток; (3) путь к раз-возврат; (4) плод однажды-возвращения; (5) путь к не-возвращения; (6) плоды не возвращаются; (7) путь к arahantship

Сэхо, сэхо мульти, достопочтенный, vuccati. Kittāvatā ну Хо, господин, сэхо hotī”ти? “Sikkhatīti Хо, монах, tasmā sekhoti vuccati.
Будем sikkhati? Adhisīlampi sikkhati, sikkhati adhicittampi, adhipaññampi sikkhati. Sikkhatīti Хо, монах, tasmā sekhoti vuccatīti.
Sekkhasutta

Почтенный сэр, он сказал стажер. Как один стажер? Монах, одного поезда, поэтому он называется стажер.
В том, что он тренирует? Он тренируется в высшие добродетели, тренировки ума на более высокую ступень и подготовка к высшей мудрости.
Sekkhasutta [RU]и

В asekha кто-то, кто вышел за обучение или в основном арахант.

Asekho asekho мульти, достопочтенный, vuccati. Kittāvatā достопочтенный, монах asekho hotī”ти? “Иза, монах, asekhāya sammādiṭṭhiyā samannāgato хоти монах, asekhena sammāsaṅkappena samannāgato хоти, ... Evaṃ Хо, монах, монах asekho hotī”ти
Paṭhamaasekhasutta

Почтенный сэр, он сказал,вышел за обучение- как монах вышел за обучение? Вот, монахи, монах наделен идеальный вид справа, полное право мысли, право слова, право деятельности, идеальный правильный образ жизни, идеально правильное усилие, право внимательность, правильное сосредоточение идеально подходит правильных знаний и идеальный релиз вышел за пределы тренинга. Такой человек ушел за обучение.
Paṭhamaasekhasutta [RU]и

+869
YiGa 20 февр. 2012 г., 16:54:29

Я не располагаю финансами, чтобы перейти к выделенной медитационный ретрит, но не вижу, почему я не могу воссоздать обстановку дома. Я безработный, но финансово зависимые и живут уже довольно аскетичный образ жизни так просто путем вырезания некоторые элементы могут создать сильное медитативное окружение. Не знаете, сколько дней будет хорошая идея для новичка. Я провожу почти 90% моего дня проходит за компьютером. Вот типичный день:

7:00 - проснуться
8:00 - завтрак с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
1:00 - обед с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер может спать на 1 час между ними
|
6:30 - упражнения в тренажерном зале
7:00 - душ
7:30 - вечерние медитации
8:00 - Ужин с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
11:00 - лечь спать
















Большую часть своего времени за компьютером, проведенное в интернете, читать книги, слушать популярную музыку или смотреть фильмы. Кроме моей семьи у меня нет социальных контактов, так как я живу в городе, где я не говорю на этом языке. Мой мобильный телефон звонит примерно 2-3 раза в месяц и большинство из них неправильные цифры.

Я думал, я мог бы потратить несколько дней, где я останавливаюсь интернет, музыка и фильмы. Также используйте только в течение 3 часов каждый день. 1 час утром, днем и вечером. Потратить это время на компьютер читает только духовную документов. Когда я не на компьютере, я могу переключаться между формальной медитации(сидя) и медитации при ходьбе. Не уверен, если я должен прекратить упражнения(я делаю только бег на беговой дорожке). Я тоже могу только вегетарианские блюда и уменьшить размер порций.

Какие-либо предложения?

+849
Alexei Nunez 19 окт. 2015 г., 0:13:27

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+828
Donald Sleightholme 14 июл. 2015 г., 16:38:02

Мой вопрос будет почти "профан" в этой области ГП, об этом вызывает серьезную озабоченность моим.

Я только начал дзен-медитации. Одно из предложений, которое дано мне было, что носить балахоны во время медитации. Нет проблем. Но когда я должен их надевать? Я уже ношу их на пути к медитации (то есть положить их на дома, а затем сесть на автобус и т. д. с ними) или я должен начать носить их в храме?

Я извиняюсь еще раз за ответ, и спасибо за ваше время.

+822
Brad Hoffner 23 авг. 2017 г., 4:56:30

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+778
adem caglin 26 дек. 2014 г., 2:23:59

Я на самом деле думаю, что сочинения сам Нагарджуна не обязательно лучшее место для начала изучения Мадхьямаки. В Mulamadhyamakakarika является сумма его учения о пустоте, но на самом деле он не явно учить пустоту так, как вы ищете. Например, в первой строке написано:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

Которые принимают за чистую монету, вопреки зависимого возникновения. Много Mulamadhyamakakarika похоже, что без явного преподавания пустота и двух истин. Истинный смысл этого первого стиха в том, что ничто не возникает из другого, себя, как, ни без причины с точки зрения внутренней природы , но сам текст не четко прояснить это. Если вы не хотите изучать Mulamadhyamakakarika, то я бы порекомендовал Джей Гарфилд книга фундаментальная мудрость Срединного пути , потому что он также дает комментарий, который является незаменимым для текста такой.

Хотя она не была написана Нагарджуна, Чандракирти в Madhyamakavatara на очень хороший текст, который излагает учение Мадхьямаки, философская традиция, основанная Нагарджуна. Я рекомендую книгу пустота пустоты , что имеет комментарий и перевод Madhyamakavatara.

+770
user25192 24 июл. 2012 г., 8:48:56

Namarupaбыл определяется в священных писаниях. Нама-это чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание. Рупа-физическое тело составлено из земли, ветер, огонь и вода.

Зависимое возникновение-это не 'креационизма' объясняя, как человеческая жизнь приходит в физическое существование.

Зависимое возникновение объясняется, как незнание условий пяти совокупностей, для создания психологических страданий.

Таким образом, пять совокупностей неоднократно упоминается в 12 условиях, что и кондиционирование страданий движется от тонких до грубых.

Незнание условий внутреннего чувства, восприятия, мысли и телесные дисков (ищите), какие состояния сознания & namarupaбыл на кошелек внешние объекты чувств, которые затем состояние Гроссер чувство, влечение, привязанность, эго-становления, самореализации личности ('джати') и выдержки-&-смерть для самосознания, который приводит в страдание (печаль, стенание, боль, горе & безысходности).

С уважением

+688
Nurzhigit 31 дек. 2010 г., 12:15:33

Я хотел бы затронуть важный момент: это не потому, что не было никакого явного вреда (быть пойманным или даже разводу), что никакого вреда было сделано вообще, это не то, как работает карма, по крайней мере в большинстве традиций, в тхераваде и в тибетском буддизме.

Конечно, вы не осудили в том смысле, что ты обязательно иди к черту, однако плохая карма была создана с или без явного вреда или быть пойманным, семя сейчас есть, вы создали причины для будущих страданий, вы нарушили 4-й заповеди (если Вы знал, что она замужем).

Ладно, что сделано, то сделано, что может вы знаете? Будда дал хороший пример, который может помочь нам здесь, сравнение воды и соли.

Благословенный сказал: Представьте себе, если вы уроните соли на чашку воды, как вкус воды? Очень плохо, конечно. А теперь представьте, если вы поместите такое же количество соли в реке, как речная вода на вкус? Наверное, хорошо! Соль представляет собой плохую карму и воду хорошую карму, поэтому стараюсь делать максимально хорошую карму, как вы можете, взять заповеди, жить нравственной жизнью и т. д.

История Angulimala доказывает нам, что ничего нельзя вернуть. Похоже, придя сюда, делая этот вопрос может быть перспективно начать!

+648
Jan Werkhoven 6 авг. 2014 г., 2:59:56

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+574
kiwibg 10 сент. 2017 г., 23:35:27

То, что вы ищете, вероятно, неправильное толкование этого отрывка из Маха-Parinibbana Сутта:

... среди этих пятисот монахи даже самой низкой-это поток вошедшим в поток, защищенный от падения, уверил, и граница просветление".

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с heedfulness!"
Ханда Дэни bhikkhave amantayami во: ищите Vayadhamma appamadena sampadetha.

И это в отношении к Сансаре:

“Просто как-то даже немного навозом воняет, так что не рекомендую даже немного становится, не так много, как щелчок пальца”

+572
coder0h1t 27 мар. 2019 г., 20:39:53

Поскольку я не знаю, как глубоко в Tipiṭaka это строение вы хотите получить ответ, я постараюсь дать исчерпывающие ответы. Я представить структуру в виде дерева и диаграммы, под ней, я буду ссылаться на статью с глубоким анализом канона, который предоставляет резюме.


Структура

(Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here


Резюме

Сводки предоставляются в "Глава I: текстологический анализ статьи "анализ Pāḷi канон" по Рассел Уэбб. Он также содержит отличный показатель канона, и обширная библиография.

+548
Jonathon Junker 2 июн. 2013 г., 20:07:30

Вы спросили о,

мнение о том, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни, а не наоборот

Я не уверен, что это обычные/Православный взгляд от Палийский канон.

Я имею в виду, может быть, есть мнения, что это такое ... но, может быть, не совсем так, или ничего не сформулирован именно так?

Если кто-то не знаком с буддизмом, то их первая/наивное толкование этой фразы может быть, если "внешний мир является отражением жизни состоянии', это значит, что свою жизнь государство истинно и реально контрастирует с внешним миром является менее истинным или нереально (то есть всего лишь отражение или иллюзия)?"

Но я думаю, что (говорят, что внешний мир нереален) может быть (или может быть, если это неправильно или озорной экстремальных) неправильный взгляд:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.' Это неправильная точка зрения.

По данным западной философии/язык есть вид под названием солипсизм.


Двигались, некоторые люди, которые очень мало знаю о буддизме может подумать, что "буддизм учит, что внешний мир-это иллюзия".

Я задавался вопросом, где, что вера может быть и нашли Майи (иллюзии).

Если "Майя" - это больше Индийский или Ведический, чем буддист, тем более-буддийские аналоги, которые могут быть Saṃsāra (который Sankrit и пали), или, возможно, Vipallasa (искажения сознания).

Я думаю, что (Vipallasa)- это более стандартный вид в Палийском каноне: это вид/философия, что мы неправильно видим, что мы неправильно поняли (весь, снаружи и внутри) мира.


Я не знаю о феноменологии, в пали, который я думаю, является предметом Абхидхаммы. Насколько мне известно, в Палийском каноне не сказано, что "внешний мир" это более или менее некий аналог "внутренний мир". Если вы читали о Ayatana он говорит, что есть "внешние" и "внутренние" объекты чувств, может говорить, что одно является отражением другого.

С другой стороны, "Рупа" (который я понимаю как "формы" или "внешние объекты") появляется среди 5 агрегаты и 12 nidanas ... в контексте, может быть, мы должны понимать, как говорят, что Рупа есть некоторые проявления (хотя и не "само-бытия"), но это важно, потому что его влияние на наше сознание.

В то время как я упоминаю "Рупа" позвольте мне также упомянуть "Дхамма", поскольку другие ответы здесь об этом говорить ... это слово со многими смыслами, я думаю, один из смыслов заключается в том, что это означает "идея" ... я думаю, что Сабба Сутта означает, что Дхаммы воспринимаются умом, так, что похоже на (не более и не менее важно, чем) в чем воспринимается глазом и т. д.


В комментарии Вы упомянули о Вималакирти Сутры, которую я не читал.Википедия говорит:

Сутра учит, среди прочего, смысл nondualism.

Я думаю, что "недвойственность" в качестве учебного будут найдены еще в Писания, которые позже, чем в Палийском каноне, так может быть, не совсем пали слово философии.

Если есть такое слово, хотя тогда может быть это ... Dvaya означает "два раза" или "два"; поэтому это означает "не два раза", "недвойственный" или "один".

Может быть, Вималакирти сутра-де-подчеркивает "внешнего мира", говоря о "пустоте" ... пали слово, которое suññatā.

+548
KINOKRITIK 2013 18 янв. 2017 г., 4:07:50

Часто говорится, что ниббана-это безусловный

Правда, ниббана-это безусловный

но ниббана, безусловно, зависит от других условий

Ложные. Данное заявление не может быть подкреплена любая ссылка из Палийский канон.

Также, по данным современной психологии........

Вы не можете объяснить Дхаммы с современных наук.

Почему??

Существует истинной природы в этом мире. Такова природа причин и следствий. Эффект, достигнутый многими причинами и что эффект будет вызывать много других разных эффектов. (Это очень сложный, трудно понять, трудно понять, и очень глубокую истину, которая преподается в книге "причинно-следственных связей или Patthana Pakarana" в Палийском каноне. Там были упомянуты 24 режимы обусловленности). Только Будда может увидеть эту истину со своей собственной мудрости без руководства Учителя. Никто другой не может.

Научный метод является основой для всех современных наук. В научном методе вы внимательно понаблюдаете за что-то или закономерность в мире.

Наблюдение:

Как только узнала, и не смогла отучиться.

Затем разрабатывается гипотеза на это замечание.

Гипотеза:

ничто не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждения,...)

Тогда предсказание разработан и проведен эксперимент, чтобы доказать гипотезу. В конце делается вывод о том, является ли гипотеза может быть отвергнута или не отвергнута. Там лежит ограничение научного метода. Эксперимент может поддерживать только гипотеза, но не могут доказать гипотезу. Таким образом, гипотеза может быть правдой только при условии, что эксперименты, проведенные для его обслуживания. Недаром одна гипотеза подвергается критике и оказалась ложной по другому с течением времени.

Ученые могут объяснить это природное явление с теориями хорошо поддерживается большой объем исследований. И да, это было бы верно, если за то время, пока они не найдут другого поведения, в том, что явление, которое не может быть объяснено с той же теории. Например, некоторые явления не могут быть объяснены с ньютоновской физики, но они могут быть удовлетворительно объяснены с помощью квантовой физики.

Дхамма не может быть подвергнут критике или спорили. Правда за все время.

+508
Mr Cat 3 мар. 2012 г., 7:23:51

Это больше похоже на вопрос английский язык. Привычка, рутина поведения, которое может быть хорошим, плохим или нейтральным. С буддийской точки зрения, можно определить зависимость, цепляние(упадать) к ощущениям. Результаты наркомании в плохие привычки.

Упадать paccaya Бхава - Paticca-samuppāda

+361
MrMeowington 1 сент. 2015 г., 14:02:54

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+355
Parvej Solkar 30 янв. 2010 г., 14:59:05

Цель стыд и страх прегрешения-поощрять добродетель (сила) и хорошее поведение.

От благородного Восьмеричного Пути, правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию составляют часть на добродетель (сила). Пять заповедей также для добродетели.

Благородный Восьмеричный Путь исходит из четвертой благородной истины, Четыре Благородные Истины, т. е. путь к прекращению страдания.

От себя 5.57:

"И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Как вы процитировали правильно, в 7.65 говорит, что Хири и ottappa важны для практики добродетели (или этики):

"Нищенствующие, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает. совесть и благоразумие уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанность.
“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;

Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанность уничтожено одно из важнейших условий для этического поведения.
indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;

+348
Tanzwut 1 мар. 2018 г., 17:21:38

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+344
KATARSIS 15 мар. 2014 г., 15:19:09

В Сутта Сутта Дигха Nikáya 14 Mahapadana & ДУ 32 дискурс Āṭānāṭiya, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Будда не только заявил, Эон, в котором последние шесть Будд возникают, но и их социального положения, семьи, жизни, дерево, под которым они стал Просветленным, имена двух главных учеников, количество Архатами, присутствовать на собраниях, имя дежурный Монах и имя тогда Будда-отец и мать и место рождения. В соответствии с этим Сутта, таких природных явлений и законов очень распространены, чтобы все Bodhisattas. Главным событием всех семи Будд такие же. Их матери умирают в течении семи дней от рождения. Они все идут вперед, увидев четыре знака (старого человека, больного человека, труп и ОТШЕЛЬНИКА), чтобы достичь просветления и т. д.

Хотя все семь Будд родились на этой земле, есть и другие планы бытия. Различные планы существования существ присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’. В ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миров похожи друг на друга, Что касается их тела и умы. Эти миры принадлежат к одному миру, который известен как ‘Ābhassara Брама’. Существа в этом мире питаются многие интернет-счастье. Главной причиной такого счастья является отсутствие разнообразия в эти миры, которые могут вызывать ненависть.

С другой стороны, человеческий мир совершенно другой. Люди относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы. В человеческом мире, нам приходится сталкиваться чувства смешаны со страданием и счастьем. Эта разница приводит их разделить на разные группы даже из-за небольшого инцидента и воевать друг с другом. Человеческий мир является самой низкой плоскости, в которой можно осознать четыре благородные истины, поэтому все Будды рождаются здесь.

+332
user11855 16 мар. 2018 г., 21:58:02

Есть ли учение Будды можно сказать, был неправ, любое высказывание о Вселенной, мире, будущем или прошлом может быть?

+320
VladasZs 2 сент. 2012 г., 13:59:14

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+291
titan 28 дек. 2012 г., 17:47:29

Я медитировал в течение последних трех месяцев, около 30 минут в день (или немного дольше). Я последовал Аджан Брам "базовый метод медитации" до ума доводить, чтобы быть в настоящее время относительно стабильно (до сих пор он бродит, но не так, как когда я начинал практику). Я начал пытаться успокоить ум (слишком много внутренней мысли и т. д.) держать мое внимание иногда на вдохе, иногда на звук без строго придерживаясь единого объекта медитации. Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике носа, но мой разум, естественно, обращается к знающим дыхания в целом (на протяжении большей части тела, в области груди, живота, а иногда и лица). Я попытался вернуться, чтобы обращать внимание на нос, но он сделал медитации очень сложно. Когда я вернулся весь опыт тела, это было легче. Просто интересно, я делаю это неправильно. Если да, то как я должен поступить?

Я особенно заинтересован в зная, есть ли такой способ медитации-это то, что Будда упоминается в Сатипаттхана Сутта, когда он говорит:

"'Испытывать все тело, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Стихании активности тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя.

+223
Deja Dos Santos 27 апр. 2019 г., 16:40:24

ОКР-это отсутствие самоконтроля. Почему? Вы уже знаете, почему -> потому что вы не можете остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить.

Есть две школы для помогать вам остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить: что психологии и духовности.

Вы можете избавиться от ОКР, посетив психолога, специализирующихся на лечении ОКР или посетив мудрый духовный учитель.

Поскольку мудрые духовные учителя очень трудно найти, я бы посоветовал вам обратиться к психологу, специализирующихся на лечении ОКР.

+185
user127072 24 июн. 2015 г., 2:15:42

Так что... если ты еще будешь принимать ответы... традиционные способы для преодоления "лени и апатии" все связаны с применением какой-то противоядия противоположной проблемой: прогулки, умывание холодной водой, упражнения, визуализации света и т. д.

В моем собственном опыте я обнаружила что-то еще. Похоже, этот тип сонливости отличается от нормального, что происходит, когда человек устал или скучно. Действительно, Вы сами говорили, что сонливость не существует вне медитации.

Как я наблюдал это явление, я убедился, что она не имеет ничего общего с обычной "лени и апатии" и имеет совсем другую природу. Поэтому я внимательно наблюдал его. Вот что происходит в моем случае. Мой ум становится супер тяжелый на грани отключки и я просто не могу поддерживать его сознании, однако гораздо волевого усилия я прикладываю. Тогда я могу либо пытаться с этим бороться, или сдаться. Поэтому я попытался дать В но без остановки мою медитацию. Я обнаружил, что есть еще области разума - еще один кусок мое субъективное ментальное пространство - это было на самом деле полностью проснулась, что я могу войти! Все, что мне пришлось сделать, это остановиться самому и удерживать свое внимание на ограниченном участке ум-пространство - и позволить себе, чтобы испытать ум-пространство за пределами коробки.

Основываясь на этом опыте, по моей теории, это явление связано с тем, как наше внимание является управляемым. Похоже, когда медитация является действительно эффективным, оно приводит к успокоение мыслей в привычной области внимания, но мы все еще продолжаем наш "Манас", присоединенный к той же области было днем, так что теперь с "отбой" этой области переживается как этого тяжелого сонного состояния.

Это косвенно подтверждается тибетских текстах о медитации, которые говорят, что это сонное состояние на самом деле такой стадии, что свидетельствует о том, что медитация идет хорошо, и что задача медитирующего-научиться прорваться.

Для меня эта прорваться предполагает уже не держит в той же области сознания-пространство, которое погрузилось во тьму, но, расслабляя и открывая в другие регионы разум. Я не могу сказать, что я освоил это надежно 100%, но я могу сделать это более или менее хорошо, поэтому на данный момент я уверен, что это реальная вещь, а не просто мое воображение.

Вы можете взять это с зерном соли, но вы можете попробовать его и посмотреть, если это работает для вас. Мне было бы интересно знать, если кто-то получает такой же опыт, так что мы могли бы подтвердить или опровергнуть это.

+112
sean 14 нояб. 2013 г., 0:27:23

Совместить эти два аспекта Дхаммы, понимая, что Дхаммы-это не о том, чтобы стать Буддой, не важно, что какой-то интеллектуальной puthujjanas претензии, но об уничтожении дуккха, которая, оказывается, имеет условия для возникновения и условия для прекращения, т. цель состоит в том, чтобы вызвать это условие для прекращения.

+77
James Olander 1 сент. 2011 г., 9:43:32

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+52
NicApicella 13 авг. 2019 г., 3:14:11

Как проповедовал Будда существует четыре типа людей в мире, они ugghaṭitaññū, vipañcitaññū, Нейя и padaparama. Последний человек, это определение здесь. Может кто-нибудь пожалуйста, руководство мне, как как определил пада-парама тип людей.

Обновление

На основе замечаний, я искал определений выше четыре типа людей и, наконец, нашли, что в Сутта Питаку -> Kuddaka Никая -> Nettiprakaranaya -> Desanāhāravibhaṅga. И английский перевод не сделали, но вы можете найти пали здесь.

Я выделил важные слова в ниже указанной секции сверху Сутта.

Tattha bhagavā ugghaṭitaññussa puggalassa nissaraṇaṃdesayati, vipañcitaññussa puggalassa ādīnavañca nissaraṇañcadesayati, neyyassa puggalassa assādañca ādīnavañca nissaraṇañca desayati.

  • nissaraṇaṃ = избавление
  • ādīnavañca = опасность
  • assādañca = привлекательность
  • puggalassa = человек
  • desayati = лекции / обучение

Так вот три главные вещи в буддизме, которые assādañca, ādīnavañca и nissaraṇañca. И подробности, как он относится к можно найти в [Sotapanna профиль][3] , как показано ниже.

И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе,1 - заверил окончательного просветления.

Так в резюме, из четырех человек три были определены на основе того, что будут учить.

  1. ugghaṭitaññussa -> учение об избавлении достаточно.
  2. vipañcitaññussa -> обучающий опасности и избавление , является достаточным.
  3. neyyassa -> должен учить все три, которые являются привлекательность, опасность и спасение.
  4. Парама пада -> может не достичь Нивана , как он есть тот, для кого слова огромное достижение'.;Тот, кто, хотя и многому научился, много говоря, зная многое наизусть, и много беседовали, пока не дошла истина. (это извлекается из здесь)
+47
rdamborsky 1 авг. 2019 г., 18:40:06

Показать вопросы с тегом